Перейти к контенту
  • Статистика пользователей

    482
    Всего пользователей
    773
    Максимальный онлайн
    Pavel90
    Новый пользователь
    Pavel90
    Регистрация
  • Похожий контент

    • Автор: admin
      Дорогие друзья! Приглашаем всех на захватывающую лекцию, которая пройдет в лектории Outdoor Center Almaty 20 февраля в 19:00, спикер лекции Асет Даньялов (Aset Danyalov). ❗

      Асет Даньялов (Aset Danyalov):

      Я бы хотел поделиться своей историей о любви к большим горам. И рассказать о том, что привело меня к моему первому восьмитысячнику.

      Алматы - это колыбель элиты мирового альпинизма. Казахстанские альпинисты прямо сейчас пытаются взойти на зимний К2!

      У меня немного своеобразный, не спортивный, а скорее любительский путь на восьмитысячники. Я никогда не был спортсменом, скалолазом или альпинистом. Лет до 25 я не занимался никаким спортом вообще. В школе имел освобождение и не мог пробежать больше 5ти минут без одышки. Но это мне не помешало подготовиться сходить на Эльбрус 5642м, Хан-тенгри 7010м, Манаслу 8159м (без кислорода), и в 2019 попытаться взойти без кислорода на Эверест..

      Почему я решил взойти на свой первый восьмитысячник, как я выбирал новые цели, переломных моментах, и немного о практических моментах - обо всём этом на лекции 20го февраля.

      Я думаю эта лекция будет интересна тем, кто задумывался о своей первой серьезной вершине или хотел бы начать заниматься альпинизмом.

      📌Мероприятие пройдет по адресу: Достык 16, уг. ул. Толе Би.
      📌Справки по телефонам 8 727 291 95 10, 8 776 221 0909
    • Автор: aly
      Челендж 10 лет , почувствуй разницу )))
      Отчёт о крупнейшей выставке ISPO в Мюнхене , представляющей зимние виды спорта , фитнес и бег , а также другие виды активности в стиле Active live . 

      Андервуд не даёт покоя )).
       
      Впервые на это шоу я попал десять лет назад , поэтому поддержу известный челендж «10 лет» и проведу параллели . Совершенно точно, выставка просела, стенды стали меньше и скромнее , многие компании отказались от участия или были представлены в виде уголка на страновых - оплаченных государством стендах . Причин тому несколько.


      Стагнация некоторых направлений аутдор активности , например, десять лет назад на выставке было два с половиной павильона со сноубордами , теперь только половинка зала . Аналогичная судьба постигла падлбот , скитур , скейтборд , гиббон... Эти дисциплины так и не смогли выйти в массмаркет .

      Другая причина - это время проведения шоу, в феврале все заказные программы на сезон у всех компаний уже закрыты , поэтому делами на этой выставке уже никто не занимается , в основном все заказы делаются на домашних выставках или в региональных шоурумах в ноябре , возможно поэтому производители особенно не вкладываются в экспозиции . Ещё одна причина, которую нельзя не заметить , это существенное сокращение торговых матриц у всех крупных производителей.

      Если раньше у Мармот , например, было около сотни пуховиков , то сейчас не более тридцати . Ментальность рынка меняется , гипер потребление больше не в моде , в моде экономия и экология . Поэтому вся выставка пронизана процентами , у кого насколько процентов изделия сделаны из сырья вторичной переработки ...

       

      Как следствие , в зелёных настроениях , многие отказались от натурального пуха - это не гуманно, ощипывать живых гусей ! Печенку их пускать на фуагра, видимо, гуманнее ))). Западное общество в своих зелёных очках скоро откажется от всего , что имеет животное происхождение. Похвально, конечно, если не знать или не думать о колоссальном вреде, наносимом природе при выработке синтетических волокон и материалов .  

       

      В общем , второе, что бросается в глаза , это десятки компаний освоивших производство заменителей пуха , но как и раньше , технический пух от 650 филл и выше , легче и теплее любых искусственных материалов. Победители выставки в номинации : японская парка из восстановленного пуха , мармотовский технический пуховик на искусственном пухе и штурмовой пуховик от Пик перфоменс на эко пухе из синтетики .....


      Третье, мощно развиваются скандинавские компании : Швеция , Норвегия , Дания , Финляндия доминируют в этом году . Для нас это хорошая новость , климатические кондиции в Казахстане схожи с родиной викингов . Минус один - довольно высокие цены. 



      Четвёртое, продолжается аутдоризация городского стиля, и это понятно , аутдоор кэжуал - это комфорт и стиль в любую погоду. Jack Wolfskin в этом сезоне даже выделили городскую коллекцию в отдельный стенд . 


      Джек в этом сезоне всех затмил , самое компактное , самое городское и тд.

      Высотные ботинки с рантом , это целая серия серьезной обуви .

      легкое и компактное 

      городские рюкзаки с повербанком 



      Итальянская Salewa получила целых две премии , за легкие горные ботинки и ультралегкую и тёплую одновременно куртку . Эта фирма набирает обороты из года в год . У нас особую популярность получила обувь- ботинки, надев которые не хочешь снимать . Надеюсь, эти две модели в числе прочего снаряжения Outdoor Center привезёт к сезону . 



      Лавинный рюкзак от другой итальянской компании, Ferrino , получил новую технологию , теперь он надувается не сжиженным газом , а мощным компрессором . Технология безотказная, электромагнитная , работает при любой температуре , быстро заряжается и может быть использована многократно . Джакомо, менеджер компании, очень доходчиво объяснил все преимущества из рюкзака, снабженного дополнительно дыхательной трубкой и радиомаяком . 


      Системы приготовления пищи застыли в дизайнах Джет Бойла 

      Палатки и спальные мешки традиционно проверенных производителей , ночью в Мюнхене выпало не менее 20 см снега  и тенты выставленные  во внутреннем дворике прошли настоящее испытание . Ferrino и Marmot на переднем плане .

      Понравилась затея для скитура и бэккантри , лопата - тент - щуп ))), да такое бывает , у нас правда потенциальных пользователей не много найдётся , но задумка интересная ! 

      Спальники гусефилы обошли )) , так как без технического пуха они очень тяжелые и холодные . Рулят те же , плюс поляки , современный центр производства технического пуха .


      Но производители искусственных утеплителей не сдаются )). 


      Парка с искусственным утеплителем Helly Hansen взяла золото в группе "зимние виды спорта" .


      Средний слой утепления в «зимних видах» выиграла кофта от компании Odlo за интеллектуальную термодинамику , ещё несколько компаний продемонстрировали похожие технологии . Идея сводится к тому, что участки утепления там, где тело генерирует больше тепла, имеют другую вязку из других материалов , что позволяет добиться лучшего температурного баланса .


      Ещё одна скандинавская компания Норрона взяла золото за анорак. Вроде ничего необычного , легкий, тёплый , экологичный . Многие компании в этом году отошли от привычных моделей горнолыжки , появилась какая то новая - хипстерская горнолыжная мода , некоторые модели очень интересные . 





      В прошлом году Крафт получил золото за термоводолазку, совмещенную с баф повязкой , в этом они догадались добавить полноценную



      Канадский Арктерикс дополнил свою прошлогоднюю мембранную куртку утеплением из синтетики , получив таким образом снаряжение весом 270 гр , в размере М , совсем не плохо , но стоит, как авианосец ))).


      Обувь продолжает курс на замену кожи как основного материала , такими темпами лет через пять кожаные ботинки станут антиквариатом . В принципе это правильно , синтетические заменители крепче , легче , надежнее , при этом дешевле стоят .

      Взять для примера пару ботинок Han Wag нового поколения , вес почти на 200 гр меньше, чем у кожаных горных ботинок из этой категории. Кто-то посчитал , что носить 200 лишних грамм на ноге за день хорошого похода эквивалентно подъёму нескольких тонн на очень большую высоту ... поэтому уверен , тенденция снижения веса горной обуви продолжится .  



      Горнолыжная мода. Есть на этой выставке специальный зал , где снаряжение становится частью фэшн индустрии , красиво , гламурно , дорого ! Приходить в этот зал всегда интересно , в целом в тренде у дорогих компаний яркие цвета и классические формы , назад возвращаются контуры девяностых , короткие курточки дутыши , штаны на высокой талии , шапочка "петушок" ))). Так что открывайте чемоданы , дождались !!!! 


















  • Кто онлайн (Смотреть полный список)

  • Предстоящие события

    No upcoming events found
  • Недавно просматривали

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×